FISHKINET
Особенности жизни в Германии, которые у эмигрантов вызывают культурный шок Особенности жизни в Германии, которые у эмигрантов вызывают... "Не хочу жить в окружении Климов Чугункиных и Шариковых": иноагент и экстремист Панин рассказал, что думает о России "Не хочу жить в окружении Климов Чугункиных и Шариковых": иноагент... 23-летняя водитель трамвая, у которого отказали тормоза в Кемерово, несколько раз жаловалась на его состояние 23-летняя водитель трамвая, у которого отказали тормоза в... Mazda показала новый роторный мотор Mazda показала новый роторный мотор С бразильскими полицейскими шутки плохи С бразильскими полицейскими шутки плохи Подборка интересных и простых фотографий эпохи СССР Подборка интересных и простых фотографий эпохи СССР Парень потратил 60 лет на строительство замка, чтобы доказать, что учитель ошибался Парень потратил 60 лет на строительство замка, чтобы доказать, что... Неожиданный финал конфликта соседей Неожиданный финал конфликта соседей Есть ещё гении в русской деревне! Есть ещё гении в русской деревне! Мировой судья из Адыгеи выбросил взятку из окна во время задержания Мировой судья из Адыгеи выбросил взятку из окна во время задержания "Двигался по свободной встречной полосе" "Двигался по свободной встречной полосе" Глупая любительница селфи. Мексиканская версия Глупая любительница селфи. Мексиканская версия 30 любопытных снимков с просторов интернета 30 любопытных снимков с просторов интернета Переводчик с женского языка Переводчик с женского языка Машинист туристического поезда ногой отогнал неосторожную женщину Машинист туристического поезда ногой отогнал неосторожную женщину И самоустранился, и никого не зацепил И самоустранился, и никого не зацепил 17 примеров гостиничных провалов 17 примеров гостиничных провалов В Петербурге задержали этно-банду таксистов, обчищавшую клиентов В Петербурге задержали этно-банду таксистов, обчищавшую клиентов
Почему убыточен ВАЗ

Почему убыточен ВАЗ

3846
4
АВТОВАЗ был национальным достоянием и флагманом автопромышленности СССР. Как вы объясните то, что в СССР (данные на 1972г, первые машины сошли с конвейера в 1970г) при запуске на предприятии работало 80600 человек, но завод был не просто прибылен, а очень прибылен. Давал не только рублёвую прибыль, но и валютную. Навряд ли мы узнаем тогдашнюю норму прибыли, но себестоимость классики была в пределах 1000р, а продавалась?

Источник:

Метки: вазы   заводы   убытки   
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
107  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать все 3 ответа
0
Алёна Никифорова Maxim 6 лет назад
Если сравнивать с другими странами, то сравнивать по полной! Медианная ЗП в РФ какая? 24700 рубликов, примерно 400$. А в США какая? 3000-4000$ Т.е. средний "пиндос" отдаст за короллу 6,5 зарплат, а вот средний Россиянин 37,7 зарплат. Чуешь разницу? Это ещё я не говорю о том, что в России тойота Российской же сборки полнейшее говно, которое начинает гнить и разваливаться как те же приоры, через 3-5 лет.
−236
Сергей 7 лет назад
Рынком движет конкуренция.Если бороться с этой конкуренцией,заливанием денег в автогиганта и поднятием пошлины,получим дорогой хлам.Смысл развиваться,вкладываться в основные фонды,государство всё равно прикроет.Экономика СССР подтвердило это.Хочешь выжить на рынке,умей крутиться.
Есть такое понятие как разделение труда.Есть мировые гиганты автопрома,которые при любом раскладе сделают массовый автомобиль лучше и дешевле.
Но есть нюанс.На таких рынках есть определённые ниши.Такие фирмы как Крайслер,с маркой Jeep нашли свою нишу,не конкурируя напрямую с Фордом и General Motors.
У нас есть Камаз Мастер.Отличная машина,отличное техническое решение.У нас есть лучший вседорожник - буханка.
Если не пытаться биться головой об стену,а попробовать создать новый рынок,найти нишу,то вполне в России начать строить отличные нишевые автомобили.
144
Александр Сжегший душу 7 лет назад
В Тольятти все, так или иначе, связаны с заводом. Это дочерние отделения самого Ваза, типа ВИС, лада спорт и т.д. Это уже несколько тысяч человек. Плюс различные конторы по производству тюнинг железа, пластика и т.п. это еще полгорода... Вот и считайте...
Показать все 7 ответов
0
Алёна Никифорова Влад 6 лет назад
"народ хочет простую дешевую машину которую можно починить на коленке. "
Я не знаю, какой нормальный человек берет машину с расчетом ремонта на коленке, наверное ненормальный. Я хочу машину, которую вообще не надо ремонтировать, 6 лет отъездила на ТАЗе, столько денег туда влила и сил, и времени, что можно было ещё 3 таких же ТАЗа купить. Потом, наконец, приобрела новенький ниссан. И ВСЁ! Вообще забыла что такое ремонт! Фильтры, масло, свечи. 5 лет уже, до сих пор как новенький, и в -40 схватывает моментально, и расход раза в полтора меньше, и едет мягче и тише, и места больше, и пластик чертов не скрепит. Чтоб ещё раз я хоть на километр к ВАЗу подошла, да ни в жизни. Особенно учитывая, что цена новой вести сопоставима с ценой того же ниссана или шкоды, или соляриса.
112
На Уралмаше работало 55 тыс., сейчас не работает - и ничего, страна не заметила. А у ваза что-то прикормлено, вот ведь оно как!
−42
Forbidden RiderRus 7 лет назад
народ что вы вечно бздите якобы ваз плохое авто?цена - качество на уровне!чего вы как умалишенные тянетесь к немецким люкс классам?я владел 5-ти летними Ауди А8 2001года,Audi A8 2008 года также 6-ти летним BMW X5 2008год и Mercedes ML 2006года . вы разоритесь на квалифицированном ремонте,а ехать на Audi A8 к дяде васе в ремонт это вообще позорище.а немецкие люкс класса авто также ломаются,как и ВАЗ. BMW x5 или 7 серия вообще не надежные,вечно геммор какои то. купите себе УАЗ hunter или patriot, затонируите в хлам по кругу и вваливаите на нем и будте довольны.мля,тем болле не в дорогих авто смысл жизни,поимите это! тем более с каждым годом немецкое авто дешевеет,ржавеет и падает в цене...
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1017
Иван Лавров 7 лет назад
Мнение двоякое: с одной стороны-нахер нужен этот АВТОтаз, с другой стороны, нужен, как источник заработка для многих и , как источник своего автостроения, если что-то случится совсем вон из ряда выходящее.
302
Алексей Тимофеев PAROWOZOFF 7 лет назад
более ублюдочной по посадке машины чем поло не встречал, вы с другом наверняка гномы дрищевые и вам удобно. Но более дискомфортной машины я в жизни не видел, поло это просто дно.
Показать ещё 51 комментарий (из 55)
Показать ещё

На что жалуетесь?