2573
3
Руководство «Криворожстали» заявило вымогательстве со стороны украинской прокуратуры, убытках «Укрзализныцей» и коррупционных схемах. Возможным решением проблемы станет перенос производства в Россию.
Хаос и коррупция
Генеральный директор ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» Парамжит Калон заявил на пресс-конференции, что украинская прокуратура вымогает у завода деньги:
«80 наших руководителей были вызваны на допрос в прокуратуру. Это давление оказывается на нас, чтобы мы чем-то поделились с этими людьми…. Большая часть из них являются сотрудниками правоохранительных органов. Руководству комбината был передан письменный перечень требова7ний от этой группы правоохранителей».
Директор завода добавил, что на помощь прокуратуре пришли некие «общественные организации», которые организовывают у проходных митинги.
Другая проблема, которая возникла у руководства предприятия, связана с национальным монополистом в отрасли железнодорожных перевозок — «Укрзализныцей». По словам Калона:
«Мы — один из наибольших клиентов «Укрзализныци». Меня удивляет их отношение. В ответ на запрос о предоставлении вагонов УЗ («Укрзализныци» — прим. ред.) часто отвечает отказом, ссылаясь на их отсутствие. Однако после официального отказа УЗ, с Arcelor связываются «частные лица и малоизвестные фирмы» с предложением предоставить вагоны. Но уже на 5-20% дороже, чем по официальному тарифу. Мы европейская компания. Подчеркну: мы никогда не пойдем на такие схемы».
Парамжит Колор прямо указывает на наглые и бесхитростные коррупционные схемы на Украине сегодня. И это при громогласном объявлении борьбы с коррупцией и одновременным созданием 6(!) антикоррупционных ведомств. Видимо, все шесть ведомств как раз и плодят коррупцию. Вчерашнее заявление представителей Евросоюза о том, что Украина является самой коррумпированной страной Европы, только доказывает происходящее и сказанное директором «Криворожстали».
«80 наших руководителей были вызваны на допрос в прокуратуру. Это давление оказывается на нас, чтобы мы чем-то поделились с этими людьми…. Большая часть из них являются сотрудниками правоохранительных органов. Руководству комбината был передан письменный перечень требова7ний от этой группы правоохранителей».
Директор завода добавил, что на помощь прокуратуре пришли некие «общественные организации», которые организовывают у проходных митинги.
Другая проблема, которая возникла у руководства предприятия, связана с национальным монополистом в отрасли железнодорожных перевозок — «Укрзализныцей». По словам Калона:
«Мы — один из наибольших клиентов «Укрзализныци». Меня удивляет их отношение. В ответ на запрос о предоставлении вагонов УЗ («Укрзализныци» — прим. ред.) часто отвечает отказом, ссылаясь на их отсутствие. Однако после официального отказа УЗ, с Arcelor связываются «частные лица и малоизвестные фирмы» с предложением предоставить вагоны. Но уже на 5-20% дороже, чем по официальному тарифу. Мы европейская компания. Подчеркну: мы никогда не пойдем на такие схемы».
Парамжит Колор прямо указывает на наглые и бесхитростные коррупционные схемы на Украине сегодня. И это при громогласном объявлении борьбы с коррупцией и одновременным созданием 6(!) антикоррупционных ведомств. Видимо, все шесть ведомств как раз и плодят коррупцию. Вчерашнее заявление представителей Евросоюза о том, что Украина является самой коррумпированной страной Европы, только доказывает происходящее и сказанное директором «Криворожстали».
Беженцы-заводы
Сложившаяся ситуация вынуждает уже вынуждает предприятие закупать известь не на Западной Украине, а в Объединенных Арабских Эмиратах! При этом Колон отметил, что 88% готовой продукции завода идет на экспорт по железным дорогам до портов страны. Из-за коррупции с вагонами и в портах экспорт продукции постоянно падает. Директор подчеркнул, что только за 6 месяцев 2016 года убытки составили 217 млн гривен, а бюджет Украины потерял 45 млн гривен в виде налогов. Одним из вариантов решения проблемы руководство предприятия видит в переносе производства на территорию России.
«АрселорМиттал Кривой Рог» — это бывший завод «Криворожсталь», которые считается крупнейшим металлургическим заводом Украины. В 2005 году он был продан международному металлургическому холдингу ArcelorMittal бизнесмена из Индии Лакшми Миттела. За 10 лет компания инвестировала в завод более 10 млрд долларов.
Это не первый случай, когда руководство завода заявляет о желании перебраться в Россию. Так, в Ростовскую область переехал «Луганский электромашиностроительный завод», а Чувашию — «Луганский машиностроитель — 43». О переезде думает и Харьковский Тракторный Завод.
«АрселорМиттал Кривой Рог» — это бывший завод «Криворожсталь», которые считается крупнейшим металлургическим заводом Украины. В 2005 году он был продан международному металлургическому холдингу ArcelorMittal бизнесмена из Индии Лакшми Миттела. За 10 лет компания инвестировала в завод более 10 млрд долларов.
Это не первый случай, когда руководство завода заявляет о желании перебраться в Россию. Так, в Ростовскую область переехал «Луганский электромашиностроительный завод», а Чувашию — «Луганский машиностроитель — 43». О переезде думает и Харьковский Тракторный Завод.
Источник:
Ссылки по теме:
- Тем, кто держит детей на веганской диете, грозит тюрьма
- О, счастливчики! Знаменитости, удачно пережившие покушения
- Филиппины залиты кровью: по призыву нового президента массово убивают наркоманов и наркодилеров
- Компромат недели: Трамп и Клинтон вместе веселятся с девушками!
- Шесть новых женщин в американской власти
Новости партнёров
реклама
Ребят, там уже нехер что, эвакуировать или перевозить, или перебазировать... Он скоро сам рассыплется от старости. Знаю это все прекрасно, так как сам из Кривого Рога. А еще, если быть очень честным, то этот индийский 3,14дарок, редкостный гандон и крыса. Но, это совсем другая история.
А то, что эти ублюдочные хохлы уничтожили всё, что им досталось после распада... Уроды, что скажешь.
во-вторых, я в такой же теме писал, что вот конкретно этот завод никуда не зовут. русским не нужен нагло демпинговавший на дешевой рабочей силе и говняном сырье их конкурент ИЗ ИНДИИ на их же территории.
не-ну-жен.
а на уркаине его судьба предрешена.
публичные заявления и топанья ножками пусть делают в желтой прессе укростана.
завода не будет
https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/51729541https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/51729541
Не всё было гладко - "человек, почти в три раза меньше.
Впрочем, ожидаемое число рабочих в Нижнем Тагиле в
действительности размещать было негде, так как план
строительства жилья выполнен не был. В то время как планировалось
построить к 1 января 1942 г. жилплощадь на 40.000 человек, в
действительности к концу февраля было сдано жилья только на двадцать
тысяч человек, при этом 55,5 тыс. кв. метров землянок и 32,4 тыс. кв.
метров бараковxxi. Жильѐ было построено наспех, расположение его не
было продумано. В итоге весной многие землянки затопило водой. Это
послужило причиной бегства с завода части его персонала. Что касается
бараков, то многие из них были построены без утепления и штукатурки.
Облегчало ситуацию то, что завод получил 208.000 кв. м. жилья
Уральского Вагоностроительного завода, а также часть домов в Нижнем
Тагилеxxii
.
Эвакуация оборудования прошла несколько лучше. В общей
сложности согласно актам об эвакуации с завода № 183 было вывезено
2721 единица оборудования, с Харьковского тракторного заводе – 3745
единиц оборудования, с завода № 75 – 3119 единиц оборудованияxxiii
.
Всего на Уралвагонзавод прибыло около 1500 вагонов с эвакуированным
оборудованием. Это, безусловно, очень много, но по первоначальным
планам только с завода № 183 должно было прибыть 2100 вагонов.
Таким образом, значительное количество оборудования в ходе эвакуации
было оставлено в Харькове. "
Но опыт есть, отчего бы не повторить?
Исходя из этого возникает интересный на какой сырьевой базе собирается строить Митал свой завод? И нужен ли нашим, находящимся в глубокой ж... кризисе, металлургическим предприятиям такой нахлебничек?