2805
3
Мост с дощато-гвоздевыми пролетами разработан омскими учеными и, по заявлениям чиновников, является инновационным. Его строят из досок.
На севере Омской области приступили к строительству нового моста. Решение о строительстве нового моста через реку Туй на 53-м километре автомобильной дороги Тевриз – Александровка было принято в связи с паводком 2015 года, когда пролетные строения старого деревянного мостового перехода были разрушены талыми водами, а жители двух деревень оказались отрезаны от внешнего мира.
В 2016 году для возведения нового моста была разработана проектно-сметная документация, а в октябре этого года ДРСУ № 5 с привлечением субподрядчика приступило к строительству уникального объекта. На строительство моста в рамках программы «Развитие транспортной системы Омской области» из областного бюджета будет направлено более 100 млн рублей.
Как сообщили в пресс-службе регионального Минстроя, конструкция моста представляет собой металлические опоры с дощато-гвоздевыми пролетными строениями.
– Применение дощато-гвоздевых блоков, разработанных омскими учеными, позволяет снизить стоимость строительства при сохранении требуемой несущей способности. Благодаря высокой прочности конструкций мост способен пропускать транспорт с нагрузкой 11 тонн на ось. Кроме того, срок службы такого сооружения при соблюдении нормативов эксплуатации и обслуживания составляет не менее 25 лет, – отметил замминистра строительства и ЖКК Омской области Дмитрий Христолюбов.
В настоящее время строители установили сваи в основание автодорожной части моста, выполнили отсыпку земляного полотна, сделали 7 дощато-гвоздевых блоков, которые сейчас проходят испытания. После этого подрядчик приступит к их монтажу.
Протяженность нового моста через реку Туй составит 76 метров с шириной проезжей части 8 метров, двумя тротуарами и подъездными путями длиной 1 км. Ввести объект в эксплуатацию планируется в октябре 2018 года.
Добавим, что в текущем году на севере Омской области, в Усть-Ишимском районе, состоялось торжественное открытие четырех мостовых переходов через реки Ухтырму, Саргуску, Сую и Серебрянку.
В 2016 году для возведения нового моста была разработана проектно-сметная документация, а в октябре этого года ДРСУ № 5 с привлечением субподрядчика приступило к строительству уникального объекта. На строительство моста в рамках программы «Развитие транспортной системы Омской области» из областного бюджета будет направлено более 100 млн рублей.
Как сообщили в пресс-службе регионального Минстроя, конструкция моста представляет собой металлические опоры с дощато-гвоздевыми пролетными строениями.
– Применение дощато-гвоздевых блоков, разработанных омскими учеными, позволяет снизить стоимость строительства при сохранении требуемой несущей способности. Благодаря высокой прочности конструкций мост способен пропускать транспорт с нагрузкой 11 тонн на ось. Кроме того, срок службы такого сооружения при соблюдении нормативов эксплуатации и обслуживания составляет не менее 25 лет, – отметил замминистра строительства и ЖКК Омской области Дмитрий Христолюбов.
В настоящее время строители установили сваи в основание автодорожной части моста, выполнили отсыпку земляного полотна, сделали 7 дощато-гвоздевых блоков, которые сейчас проходят испытания. После этого подрядчик приступит к их монтажу.
Протяженность нового моста через реку Туй составит 76 метров с шириной проезжей части 8 метров, двумя тротуарами и подъездными путями длиной 1 км. Ввести объект в эксплуатацию планируется в октябре 2018 года.
Добавим, что в текущем году на севере Омской области, в Усть-Ишимском районе, состоялось торжественное открытие четырех мостовых переходов через реки Ухтырму, Саргуску, Сую и Серебрянку.
Я нисколько не мостостроитель, и реально ничего не понимаю в строительстве мостов. Но возьму калькулятор и просто помножу рублики на метры: длинну на ширину - 76х8=608 квадратных метра. Поделим сто миллионов на вышеозначенную площадь моста: 164 474 рублей квадратный метр дощатого моста. Поиграем переводом в доллары - 2800$ квадратный метр.
Мост Ханчжоу в Китае длиной 36км стоил 1.48 млрд долларов и был построен в 2008 году. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать.
Получается у китайцев 1 метр морского моста стоит 41 тысячу долларов, 1 погонный метр моста стоит 41 тысячу долларов - 2,5 миллиона рублей - или я чего-то не так помножил и поделил? Или в Омске не знают о существовании Китая? Ведь получается, что морской мост стоит дешевле чем мост деревянный, сбитый гвоздями через речку-говнотечку в Омской области?
Мост Ханчжоу в Китае длиной 36км стоил 1.48 млрд долларов и был построен в 2008 году. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать.
Получается у китайцев 1 метр морского моста стоит 41 тысячу долларов, 1 погонный метр моста стоит 41 тысячу долларов - 2,5 миллиона рублей - или я чего-то не так помножил и поделил? Или в Омске не знают о существовании Китая? Ведь получается, что морской мост стоит дешевле чем мост деревянный, сбитый гвоздями через речку-говнотечку в Омской области?
Источник:
Ссылки по теме:
- В Москве парень вынес из супермаркета суши, а потом напал на продавца с ножом
- В полку сумасшедших прибыло: мужчина забавы ради кидал камни в проезжающие автомобили
- Уличный пёс стёр лапы, усердно пытаясь спасти крошечного котенка
- Как мощно прокачать предплечья
- Девушка показала, как меняются её 16 собак, когда узнают, что они хорошие мальчики
Новости партнёров
реклама
2. Мост там построен временный. За 5,6 миллионов рублей. За месяц. Именно тогда была озвучена цифра в 100 000 000, которые планировали выделить на новый мост. Материалы не были указаны
Сдаётся мне, что журналисты склеили две новости - о постройке деревянного и ранее планирововавшейся сумме. То есть мост скорее стоит меньше, а сумма осталась со старой новости. А может изначально журналисты ноль лишний приписали
В новости о временном мосте есть такие цифры:
в результате паводка 2015 года в семи северных районах повреждено 47 дорожных объектов, в том числе 7 мостов. На проведение аварийно-восстановительных работ выделены федеральные средства в объеме свыше 218,8 млн. рублей.
Чё то я сомневаюсь, что из 50 объектов половина суммы на один мост пошла
Общаются Заказчик и Подрядчик на тему строительства моста
Подрядчик - "Немцы построят Тебе мост за 20 млн $, Китайцы, за 10 млн. $. А мы простоим мост за 30 млн. $!!!"
Заказчик - "Почему так дорого???"
Подрядчик - "Всё просто: 10 млн Мне, 10 млн Тебе, и 10 млн Китайцам..."
Получил за это ...
..
Попутно возводя паромные переправы...
НУ да я понимаю - что Ване прислали то он и постит. бабло не пахнет.