1976
2
1
В интернете появляются видеоролики, где на станций Supercharger в Калифорнии стоит очередь из 50 с лишним электромобилей Tesla. Рассказывается, что это не единичный случай. Сейчас часто можно увидеть 15 и более машин на станции, где 40 и более зарядных стоек.
Почему так? Неужели автомобилей Tesla стало такое огромное количество?
Всего в США работают 1636 станций Supercharger.
На многих станциях несколько десятков зарядных мест, но это не решает проблему и вот почему.
На многих станциях несколько десятков зарядных мест, но это не решает проблему и вот почему.
Даже наличие 40 зарядных стоек не решают проблему: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.
Источник:
Ссылки по теме:
- Два студента изобрели перчатки для перевода языка жестов
- Могучий робот-таракан способен побороть человека
- Китайцы создали интернет-город 5G
- Лучшие снимки с Comic Con - 2019
- Современная юрта своими руками
Новости партнёров
реклама
Чтобы осуществить такой перевод на природный газ, будет необходимо построить по всей нашей стране развитую инфраструктуру, то есть, сейчас правительство занято проектированием, через примерно пару лет начнётся постепенный переход на газ.
Ну, а что касается Соединённых Штатов Айфонов - там как всегда обайфонились, в борьбе за эколохию устроили обычный лохотрон с Теслой, когда на изготовление аккумуляторных батарей для Теслы затрачивается огромное количество ископаемых материалов, при производстве происходит загрязнение биоресурсов а также затрачивается огромное количество электроэнергии на технологическое производство. То есть, Тесла с точки зрения зелёной экономики не является приемлемым решением во всём цикле производства от добычи сырья до утилизации продукции - на "зелёную" Теслу затрачивается вредное производство и эксплуатация Теслы требует гигантских затрат уже другой энергии - электрической, которую тоже необходимо где-то добывать и затрачивать сырьё на доставку этой электроэнергии по проводам. Замкнутый круг айфона.
Как говорят наши чиновники; Запад загнивает, а доллар скоро рухнет.
Если в России были такие маленькие проценты на кредиты, то и в России люди покупали бы всё в кредит.
Так что виноваты не американские,
а российские банкиры!
У нас в поселке очередей из тесл нет. Наверное потому что нет ни зарядной станции, ни тесл. Да и обычной заправки у нас нет...
Как думаете? Сойдет?
И вообще, для таких заправок нужна отдельная высоковольтная линия. Отдельная от общей сети.
Давай посчитаю отдельно какую-нибудь Москву. Объем электропотребления на 2018 год на уровне 53 млрд кВтч. Машин в городе что-то порядка 7 млн. Предположим, что у каждой батарея на 100 кВтч и типичная зарядка раз в неделю. по 5200 кВтчв год на тачку. Вжух и получается, что для содержания всего автопарка электричек нужно 36,5 млрд кВтч. Не так уж и много.
Проблема в аккумах. Чтоб все тачки пересадить на батарейки не хватит лития, кобальта и прочей подобной мутоты.
Зарядки в отличие от бензозаправок можно понатыкать на каждой парковке.
Пиковая нагрузка да, проблема. Но это проблема и без электромобилей. Даже ТЭЦ плохо приспособлены к суточным перепадам, ГЭС вообще не остановить. Но всё решают тарифы. Если днём все работают, а ночью заряжают электромобили, это поможет сгладить пики, всем хорошо.
И никто не требует на каждую розетку четверть мегаватта подавать. Это актуально только для трасс, причём туда десяток мегаватт на все порты как раз большая проблема подать. Поэтому дальние поездки на электрокарах это пока большая проблема и там ДВС рулит. Зато в городе обычной трёхфазной достаточно чтобы полностью зарядить авто за на ночь. А для смешных ежедневных пробегов и бытовой 3,6кВт достаточно. Возле дома, на работе, в торговых центрах - где угодно.