FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Автомир 12919 постов • 859 подписчиков подписаться
История гиробусов, использующих 1,5-тонные маховики вместо аккумуляторных батарей

История гиробусов, использующих 1,5-тонные маховики вместо аккумуляторных батарей

4549
12
Еще в 1940-х годах швейцарские инженеры разработали новый тип автобусов с нулевым уровнем выбросов, в котором для хранения энергии использовался большой вращающийся маховик, а не аккумуляторные батареи. Причина была проста — они хотели что-то более тихое и чистое, но самое главное, они хотели автомобиль, сфера применения которого не была бы ограничена воздушными линиями электропередач.
×

Источник:

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
8  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать 1 ответ
Комментарий удален
−6
236
timofey9 5 лет назад
Собянину не показывайте, а так статья интересная.
Показать ещё

На что жалуетесь?