Всего было построено пять таких прототипов, и только один из них дожил до наших дней, согласно официальным данным. Конечно, он был в плачевном состоянии, но его отреставрировали, сделав его практически новым. На это потребовалось почти 800 человеко-часов и свыше 80 000 евро. В результате автомобиль заблистал свежей краской, и его хоть сейчас можно отправить в музей Jaguar.
Тем не менее, его все-таки хотят продать, и, скорее всего, он будет выставлен на аукцион. Цена прототипа Jaguar XJ220, по всей видимости, будет зашкаливать, потому что, во-первых, он существует в единственном экземпляре, во-вторых, серийный Jaguar XJ220 является первым суперкаром Jaguar, в-третьих, с конвейера сошло всего 281 таких автомобилей. Иными словами, это очень редкий автомобиль, а раритетность и тем более уникальность всегда были в цене.
Британец окрашен ярко-красный цвет, хотя изначально он был серебристым. Автомобиль на 18 сантиметров короче, 15 сантиметров уже и на 180 килограммов легче, чем серийная модификация Jaguar XJ220. Под капотом у него стоит гоночный мотор с двойной турбиной, такой же, как и на обычном Jaguar XJ220. Это 3,5-литровый V6, сопряженный с пятискоростной механической трансмиссией. Привод у автомобиля классический, задний.
Несмотря на свой почтенный возраст, серийный Jaguar XJ220 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает скорость 338 км/ч. С учетом того, что прототип намного легче его, можно предположить, что скоростные характеристики у него лучше.
Источник: 3dnews.ru
- Мужчина покормил медведя чебуреком
- Сын американского политика стал героем мемов
- Мужчина прогнал детей и облил лавочку маслом, чтобы на ней никто не сидел
- Маленький комок ненависти
- Мемная тибетская лисица во время охоты