FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Жить в России 8794 поста • 1066 подписчиков подписаться
На рейсе "Победы" матери не позволили сесть рядом с ребенком-инвалидом

На рейсе "Победы" матери не позволили сесть рядом с ребенком-инвалидом

10512
3
Авиаперевозчик рассадил москвичку и двух ее детей на разные ряды, сославшись на правила компании: возможность лететь рядом нужно оплачивать дополнительно. По возвращении женщина подала в столичную прокуратуру жалобу на авиакомпанию-дискаунтера.

Источник:

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
168  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
27
Тимур 3 года назад
Частенько бываю в командировках по РФ и за рубеж, так вот скажу однозначно - Победа самая худшая в мире авиакомпания по отношению к своим пассажирам. Они так гордятся своей типо пунктуальностью, что на все человеческие и моральные нормы им насрать. С Победой у меня лично проблем не возникало, т.к. я знаю, какие они упоротые, поэтому проще соблюсти их правила, чем тратить нервы и что-то доказывать. Лично был свидетелем 2х ситуаций:
1) Чувак был без багажа, но у него была с собой картина сантиметров 40х30 примерно, завернутая в упаковочную бумагу. То есть по объему эта картина ничтожно мала, но впихнуть ее в рамку не получается. Естественно, чувака с картиной завернули и сказали плати за багаж. Он что-то пытался доказывать, но безуспешно. Идиотизм чистой воды!
2) Стоял на стойке регистрации. Передо мной была многодетная семья - мать и трое детей разного возраста. Все благополучно зарегистрировались и получили свои посадочные талоны! Они еще помню попросили меня помочь с чемоданом (за который, само собой, они дополнительно заплатили как за багаж). Так что вы думаете? При объявлении посадки я также стоял рядом с ними. Мой посадочный пропикал нормально, я зашел и стал их ждать за стойкой посадки, чтобы отдать чемодан. Их посадочные почему-то не срабатывали при заходе на посадку. Сотрудник Победы сказал ждите. В итоге, он пропустил всю очередь и сказал, что ваши посадочные не срабатывают, поэтому мы снимаем вас с рейса. На вопрос что делать, сотрудник сказал я не знаю, типо идите разбирайтесь в офис авиакомпании на 1 этаж. Короче, эти козлы, имея свой косяк с посадочным, не сажают на рейс многодетную семью и отправляют их разбираться в офис. Уроды одним словом.
206
Vadim 3 года назад
Других авиакомпаний нет? Она знала, что это доп. услуга. Если купил пирожок с картошкой, мясо искать там не надо!
466
Дмитрий Михайлов Andrey G 3 года назад
Эта так называема "доп. услуга" есть ничто иное как целенаправленно созданное неудобство, единственная цель которого - получить денег не оказывая данную слугу.
Показать все 6 ответов
466
Дмитрий Михайлов Недовольный Херней 3 года назад
потому что, такие дети, например, не могут самостоятельно сходить в туалет, или у них развивается паника, в отсутствии рядом родного человека. Вы хотите своему ребёнку такого ? Ну так трах-тибидох-тибидох !
168
Astim Недовольный Херней 3 года назад
Это скорее необходимость была. Написано же, что ребёнок не способен себя обслуживать самостоятельно.
−195
Инженер 3 года назад
Если ест правила, тогда надо соблюдать.
Если ест какие то полномочия, обстоятельства, надо заранее информировать.
А не делать "героизм"
В этом случае виновата пассажирка.
Обслуживающая компания или стюардессы не виноваты..
Рассадив пассажиров "по-усмотрению" они могли бы получать выговоры от руководства.
Показать все 7 ответов
466
Дмитрий Михайлов Сергей Фоминых 3 года назад
А это современный российский оскал капитализма: получить деньги за НЕОКАЗАНИЕ услуги по рассаживанию порознь. Понимаете ?
Показать все 6 ответов
469
ErAtev Lurds 3 года назад
Во пункт 1 этой статьи:
1. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

Так вот, в этой статье сказано, что ОБЯЗАН ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА сообщить о об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки. А покупка билета согласно статьи 779 и 789 ГК РФ являются договором на оказание услуг перевозки.

Так что сопровождающая ребенка обязана была уведомить компанию ПОБЕДА о том, что она сопровождает инвалида, а не строить из себя истеричку, когда ей указали ее место.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−54
Sergius SPb 3 года назад
Какие-то все нежные стали и обидчивые.
То в Америке семью затиранили потому как ребенку маску в самолете не надели.
Там же эро.звезду заставили сиськи во время полета прикрыть.
Везде,везде гадские авиакампании со своими правилами лезут.
Что делать? Конечно же вылезти из самолета и скорее бежать в СМИ поносить гадские кампании. Скорее возмущаться, мое - я оскорбили, вот я их в СМИ угондошу.
Показать все 9 ответов
55
NIKOLAY Жупел - Кипучая сера 3 года назад
Реально так. Существуют ПРАВИЛА, и они заранее известны. Каким надо было жлобом, чтобы не доплатить за одно место и лететь в разных местах?! С головой у нее проблемы. Днище мучаться, переживать, но сэкономить 150р, тупица
Показать ещё 71 комментарий (из 93)
Показать ещё

На что жалуетесь?