FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Фабрика идей 1693 поста • 609 подписчиков подписаться
Дизайнер приспособил известные логотипы к эпохе коронавируса

Дизайнер приспособил известные логотипы к эпохе коронавируса

1758
13
Джуре Торвлян, креативный директор рекламного агентства из Словении, решил переосмыслить логотипы всемирно известных брендов, приспособив их к особенностям эпохи коронавируса.
×

Источник:  — переведено специально для fishki.net

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
1  комментарий
Лучший комментарий
Скрыть
46
Demid 4 года назад
класс!
особенно приольно про пиво и портал биржы труда :-)
Показать ещё

На что жалуетесь?