FISHKINET
Фиксируйте все моменты дороги Фиксируйте все моменты дороги Женщина узнала об изменах мужа после того, как сводила собаку к ветеринару Женщина узнала об изменах мужа после того, как сводила собаку к...  В Екатеринбурге мужчина преподал урок воспитания подросткам, которые вели себя по-хамски В Екатеринбурге мужчина преподал урок воспитания подросткам,... Кто и почему переозвучил актеров в популярных советских фильмах Кто и почему переозвучил актеров в популярных советских фильмах Хруст в естественной среде обитания Хруст в естественной среде обитания В Госдуме хотят приравнять национальные диаспоры к иноагентам В Госдуме хотят приравнять национальные диаспоры к иноагентам Теперь официально: президент Ирана Эбрахим Раиси погиб в авиакатастрофе Теперь официально: президент Ирана Эбрахим Раиси погиб в... Эта собака не кусается, она делает больно по-другому Эта собака не кусается, она делает больно по-другому Осколки истории: интересные и редкие ретро-фотографии⁠⁠ Европы ХХ века Осколки истории: интересные и редкие ретро-фотографии⁠⁠ Европы ХХ века Тихий и спокойный сон с кошкой Тихий и спокойный сон с кошкой Вытащили с того света: премьер-министр Словакии Роберт Фицо пережил покушение и даже может вернуться к работе Вытащили с того света: премьер-министр Словакии Роберт Фицо... Связь теперь через «Гонца»: научный флот России переходит на отечественную спутниковую связь Связь теперь через «Гонца»: научный флот России переходит на... Прохожие избили мужчину, который не следил за своей собакой Прохожие избили мужчину, который не следил за своей собакой Просто гифки, всякие и разные Просто гифки, всякие и разные В Госдуме предложили создать публичный список звёзд, которые задолжали российской налоговой В Госдуме предложили создать публичный список звёзд, которые... 15 дизайнеров, чьи творения поражают креативом 15 дизайнеров, чьи творения поражают креативом 7 необычных способов, которыми раньше решали повседневные проблемы 7 необычных способов, которыми раньше решали повседневные проблемы В Таджикистане готовы официально запретить ношение хиджаба и большое количество машин в свадебном кортеже В Таджикистане готовы официально запретить ношение хиджаба и... Сокушинбуцу — добровольная мумификация заживо Сокушинбуцу — добровольная мумификация заживо
Самый большой в мире: все подробности о проекте «Кортеж»

Самый большой в мире: все подробности о проекте «Кортеж»

1422
6
Проект «Кортеж», в рамках которого разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать. На этой неделе, наконец, чиновники окончательно определились с местом производства – министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров назвал УАЗ основной сборочной площадкой для всех моделей проекта «Кортеж». Автомобили будут производить в Ульяновске на мощностях группы Sollers. Подготовкой и организацией сборки займется холдинг «РТ-Авто», который объединяет крупнейшие организации российского автопрома и входит в состав государственной корпорации «Ростехнологии».
Когда начнется производство

Производство лимузинов первоначально планировалось разместить на территории столичного ЗИЛа, но оказалось, что на полуразрушенном предприятии нет ни оборудования, ни квалифицированного персонала. Поэтому институт НАМИ, который сейчас ведет проект, начал подыскивать другие площадки. Сначала Минпромторг решил отдать производство внедорожников проекта «Кортеж» заводу УАЗ-Sollers. В качестве площадки для выпуска седанов и минивэнов рассматривалось опытно-промышленное производство АвтоВАЗа, но в итоге Минпромторг решил организовать выпуск всех моделей проекта в Ульяновске.
Рабочая документация на опытные машины и прототипы появится в течение 2015 года, а первый товарный лимузин представят в течение двух-трех лет. Согласно бизнес-плану проекта, полномасштабное производство всех типов автомобилей будет запущено в 2018 году.
Что ляжет в основу автомобилей

Сразу несколько моделей создадут на единой модульной платформе. Помимо лимузинов для первых лиц государства, в рамках проекта предложат представительский седан меньшего размера, а также внедорожник и минивэн, которые можно будет использовать в качестве машин сопровождения. На данный момент уже завершены эскизные и технические проекты всех машин.

Представители института НАМИ отказались комментировать корреспонденту Autonews.ru слухи о технических особенностях будущих автомобилей, ссылаясь на конфиденциальность проекта. Известно лишь, что все машины будут иметь классическую компоновку с передним расположением двигателя, задним или полный приводом. Лимузин получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина – это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире.
Сколько стоит и кто платит
Официально заказ на проектирование и запуск в производство отечественных автомобилей для первых лиц государства Министерство промышленности и торговли разместило в ноябре 2014 года. Максимальная стоимость проекта составляла 8,051 млрд рублей. В прошлом году на конструкторские работы и подготовку производства из них было потрачено 3,5 млрд рублей. На реализацию всего проекта помимо 8 млрд руб. из госбюджета будет потрачено еще не менее 16 млрд привлеченных средств инвесторов.
Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов полагает, что бюджет проекта увеличится еще минимум на 15%: «Предполагается, что для серийного производства будут использоваться импортные силовые агрегаты и заграничное оборудование, что неизбежно увеличит бюджет проекта на 15-20%». В беседе с корреспондентом Autonews.ru эксперт отметил, что окупить инвестиции будет непросто. «Ни во времена СССР, ни сейчас проект строительства автомобилей для высшего руководства не может быть экономически нецелесообразным. Разработчики рассчитывают, что вложения в проект окупятся за 5-7 лет, но для этого нужно, чтобы в год выпускалось не менее 30-40 тыс. автомобилей. Чтобы все они нашли своего покупателя, их цена должна быть очень конкурентоспособной. Но я сомневаюсь, что российские бизнесмены пересядут на отечественные лимузины, даже если цена на них будет в разы ниже рыночной», - считает Тузов.
Оценить возможную стоимость самих автомобилей эксперт затруднился. Если цена президентского лимузина принципиального значения не имеет (такие машины изготавливаются штучно практически вручную), то стоимость более простого седана еще в прошлом году чиновники оценивали не менее чем в 2 млн руб., а цены на внедорожник определяли на уровне в 3 млн рублей. Однако из-за колебаний курса рубля стоимость готовых автомобилей может значительно вырасти.
Кто разрабатывает проект
С 2012 года предложения по созданию президентского лимузина делали ГАЗ, ЗИЛ и компания Marussia Motors. Последняя при участии института НАМИ организовала и провела конкурс дизайн-проектов, в котором участвовало 140 работ. Marussia Motors была назначена исполнителем проекта, но в прошлом году компания разорилась, и проект полностью передали НАМИ, куда перешел и почти весь задействованный в проекте инженерный состав.

Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами - Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat».


К техническому сотрудничеству вполне могут привлечь Mercedes-Benz – еще летом президент НАМИ Максим Нагайцев заявлял об интересе именно к немецким технологиям. Алексей Тузов из «Автоспеццентра» полагает, что в «Кортеж» вполне могут быть внедрены и некоторые технологии закрытого проекта Ё-мобиль, все наработки по которому были переданы в НАМИ: «В серийном производстве может быть использована, например, система рекуперации и накопления энергии, электронные блоки управления двигателем и другими агрегатами».
×

Источник:

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
4  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
68
REM 9 лет назад
крайслером 300с попахивает
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1163
Лоли 9 лет назад
Готовьте сразу и катафалк.
Показать ещё

На что жалуетесь?